"Вианокс"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+380 (95) 053-93-60тел

+380 (44) 369-58-20факс

Пищевые добавки украинского производства. Анализ рынка за 2015г

  • Категория: Статьи
  • Просмотров: 478

 Наш комментарий в журнал  «Мясной Бизнес», февраль 2016г.

Если рассматривать сегмент фосфатных, функциональных, вкусоароматических добавок, то тяжело говорить об увеличении в этом направлении сегмента украинского происхождения, поскольку в продуктах этого направления всё равно сидит импортное сырье (как минимум на 70%).

 Дело в том, что на Украине фосфатов не производят, каррагенан и камеди не растут, олеорезины и экстракты специй физически в большом ассортименте производиться не могут. В основном под украинскими продуктами в этом направлении имеются в виду смешанные в  неких пропорциях с заложенной определённой логикой  импортные компоненты.  Если же мы условно назовём описанные смеси украинскими, то сегмент их на рынке за год увеличился до 30-35% (цифры субъективные, поскольку мы их представляем в контексте «встречаемости» ингредиентов во время сработок на предприятиях, а точно сказать тяжело, поскольку в целом рынок уменьшился, но тенденція по увеличению смесей украинского производства в любом случае заметна!). В основном  производители обращают внимание на украинские продукты за счёт их более бюджетной стоимости (как правило, замиксованные в Украине смеси на 30-50% дешевле импортных аналогов). Если же говорить о качестве, то украинские  смеси этих групп однозначно не хуже зарубежных смесей, а во многих случаях даже превосходят их!!!  Дело в том, что украинские производители  мясной продукции работают с сырьем, которое в разы хуже сырья европейских заводов, к тому же покупательская способность среднестатистического украинца в разы меньше чем европейца. А поэтому, мясокомбинаты, желая  получать продукт нужного качества и лояльній по стоимости, вынуждены прибегать к помощи компаний-производителей пищевых ингредиентов, которые глубоко понимая свойства пищевых компонентов, смогут решать сложные технологические задачи. Исходя с вышеописанного можно констатировать, что у отечественных компаний – производителей гораздо больше  практический опыт в работе с многими пищевыми компонентами, и больше опыт в компоновке многофункциональных смесей.

Если рассматривать сегмент наполнителей украинского производства, то можно выделить значительное увеличение продаж у наших производителей крахмалов, особенно кукурузных, увеличились продажи у отечественных производителей соевых продуктов. Хотя тут мы говорим о чисто украинских продуктах (сырье выращенное в Украине), вынужден констатировать факт, что эти наполнители действительно стали лучше продаваться за счет своей дешевизны, но развиваться в качестве тут есть еще куда!

 

 

 

 

Top of Page