Выберите язык:

"Вианокс"

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

+380 (95) 053-93-60

Facebook Viber WhatsApp Telegram Instagram

Vianox company is one of the leaders in the Ukrainian food ingredients market! We are engaged in the production and sale of complex stabilization, emulsifying, preserving, phosphate-containing (brine) and phosphate systems for use in all areas of the food industry. In addition, we offer monocomponents: carrageenans (purified, semi-purified, and adapted to specific areas of use), gums (guar, xanthan, container, locust bean, etc.), CMC (carboxymethyl cellulose), phosphates (sodium tripolyphosphate, sodium pyrophosphate, sodium diphosphate (disodium phosphate), sodium hexametaphosphate, etc.), GDL (glucono-delta lactone), dietary fiber - fiber (soy, wheat, bamboo, legumes, fiber mixtures, etc.), sodium alginates and mixtures based on them, emulsifiers, agar agar, gluten (dry wheat gluten), nisin, aromas and aroma mixes and more.

As the market for food ingredients is constantly evolving, we, as manufacturers, are constantly expanding our range, taking into account the wishes of our customers and trying to satisfy the taste of each customer !!!

Among our clients are enterprises of meat, dairy, fat-and-oil, confectionery industries, bakery, fish industries and producers of canned vegetables, spices and functional stabilizers. Some of our positions are used in the pharmaceutical and chemical industries, in the production of detergents and paints and varnishes, in drilling, construction, etc.

 

We will be glad to see you among our partners !!!

Top of Page

"Вианокс"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+380 (95) 053-93-60тел

+380 (44) 369-58-20факс

Компания Вианокс - один из лидеров на рынке пищевых ингредиентов Украины! Мы занимаемся производством и реализацией  комплексных стабилизационных, эмульгирующих, консервирующих,  фосфатосодержащих (рассольных)  и фосфатных систем для использования во всех сферах пищевой промышленности. Кроме того мы предлагаем и  монокомпоненты: каррагинаны (очищенные, полуочищенные,  и адаптированные к  конкретным сферам использования),  камеди  (гуара, ксантановая,  тара, рожкового дерева и  др.),  КМЦ (карбоксиметил целлюлоза), фосфаты (триполифосфат натрия, пирофосфат натрия, дифосфат натрия (динатрийфосфат), гексаметафосфат натрияи др.), ГДЛ (глюконо-дельта  лактон), пищевые волокна- клетчатка (соевая, пшеничная, бамбуковая,  бобовая, смеси клетчаток  и др.), альгинаты натрия  и  смеси на их базе, эмульгаторы,  агар-агар,  глютен (сухая пшеничная клейковина),  низин, аромати и ароматические смеси и   многое другое.

Поскольку рынок пищевых ингредиентов постоянно развивается, мы, как производители, постоянно расширяем наш ассортимент, учитываем пожелания наших клиентов и пытаемся удовлетворить вкус каждого покупателя!!!

Среди наших клиентов предприятия мясной,  молочной, масложировой,  кондитерской  промышленностей,  хлебобулочного,  рыбного производств и производители овощных консервов,     специй и функциональных стабилизаторов.  Некоторые наши позиции используются  в  фармацевтической  и  химической  промышленностях,   в производстве моющих  и  лакокрасочных  материалов,  в  буровых,  строительных  работах и т.д. 

Со своей стороны мы всегда гарантируем стабильное и высокое качество наших продуктов, их постоянное и бесперебойное наличие на наших складах, обеспечиваем технологической поддержкой.

Будем рады видеть и Вас среди наших партнеров!!!

Top of Page